Вопросы-ответы
Какая гарантия распространяется на товар?
Гарантия от производителя на все товары 6 месяцев. На аксессуары (аккумуляторы, гарнитуры, зарядное устройство и т.п.) гарантия не распространяется.
В течение этого срока гарантийные обязательства выполняются на заводе изготовителе в Китае.
Затраты за пересылку в одну строну несет Покупатель, а в другую Продавец. Товар ремонтируется в большинстве случаев ,в отдельных случаях-просто меняется на новый.
Фирма-изготовитель и ее партнеры никоим образом не несут ответственности за прямой и косвенный ущерб. Включая недополученную прибыль, потерю информации либо другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования товара.
Внимание! Телефоны не принимаются на гарантийное обслуживание при наличии:
— Следов вскрытия телефона
— Механических повреждений в следствии небрежного пользования(упал и т.д. (наличие глубоких сколов))
— Следов влаги (упал в воду, был облит...)
Интернет магазин в праве отказаться от сервисного обслуживания и оплаты услуг по пересылке в случае заведомого сокрытия истинных причин неисправности телефона (Например. Вы уронили телефон, при этом потух экран, вы звоните, говорите, не падал ничего не знаю, ремонтируйте).
Все телефоны оснащены индикаторами ударов, влаги и пломбами на вскрытие! Не пытайтесь скрывать причины неисправности!
Интернет магазин вправе менять условия гарантийного обслуживания, предварительно опубликовав их в соответствующем разделе.
Что мне делать, если я получил бракованный/повреждённый товар?
В течении 3-х дневного срока при выявление дефектов, неполадок или доставленный товар был поврежден, гарантийные обязательства берет на себя Продавец.
Покупатель отправляет товар в полной комплектации и оригинальной упаковке Продавцу, взамен получает новый такой же товар, либо другой, с обоюдного согласия сторон. В себестоимость товара не заложена стоимость перевозок внутри страны, в том числе возврат товара. Доставку неисправного товара на склад оплачивает Покупатель, обратно Продавец.
Перед отправкой просьба удостовериться, что товар действительно неисправен. Половина "брака" после возврата на склад оказывается исправной, в этом случае транспортные расходы в обе стороны несет Покупатель.
Где гарантия что это не обман? Если я заплачу, а вы не отправите посылку?
Мы работаем на рынке не первый год, в сети интернет есть много отзывов довольных покупателей. В том числе на известных торговых интернет площадках с начала 2010 года. Сайт начал работу в середине 2011 года. За это время на нас не было подано ни одной жалобы, искового заявления в суд или правоохранительные органы.
Предоплата - обычная схема работы интернет-магазинов. Гарантии - наша репутация и Ваша квитанция об оплате из банка, у которого есть информация о нас. А это ФИО владельца счета, его адрес и пр. Достаточно, чтоб при необходимости найти...
Для того, что бы не быть голословными, подтверждающие документы:
Замечание. Весь интернет "не почистишь", не удалишь неугодные отзывы и жалобы, оставляя только положительные. Все что заработали, то и отображается...
Вывод: Смысл нам портить себе безупречную репутацию, заработанную годами!?
Чем отличается оригинальный товар от неоригинального?
Оригинальный товар отличается от неоригинального производителем, как правило, неоригинальный товар - это высококачественная копия оригинального товара, сделанная в Китае или Тайване.
Как мне получить мелкооптовую/оптовую цену?
Наш магазин занимается продажей товара, как в розницу, так и оптом. Постоянным покупателям мы рады предложить мелкооптовую цену, действующую при единовременном заказе на сумму от 1000 грн до 5 000 грн, а также оптовую цену, действующую при единовременном заказе на сумму от 5 000 грн и более.
Вы торгуете оптом и в розницу?
Да, мы продаем товары оптом и в розницу.
Как сделать заказ?
Заказ можно сделать по телефону,аське или по электронной почте.Данные на странице "Контакты".
Как можно оформить покупку товара в кредит?
На данный момент наша компания не занимается продажей техники в кредит.
Что делать если я не получил подтверждение моего заказа?
Подтверждение заказов производится в часы работы компании (Вы получаете письмо-подтверждение на е-мэйл), а именно: по будним дням с 9:00 до 19:00, по субботам с 9:00 до 18:00, кроме воскресенья и праздников. Вы всегда можете уточнить любую информацию по Вашему заказу, связавшись с нами по email или написав в ICQ.
Могу ли я купить товар в вашем офисе или при встрече без предварительного заказа?
НЕТ, наша компания продаёт технику только в он-лайн. Заказы принимаются только в електронном виде через сайт. Это сделано для Вашего удобства и для повышения качества обслуживания. Так же мы можем обработать гораздо больше заказов используя форму онлайн заказов, нежели обрабатывать заказы в телефонном режиме.
Какой у вас режим работы?
Работаем по будним дням с 9:00 до 19:00, по субботам с 9:00 до 18:00, кроме воскресенья и праздников.
У Вас есть филиалы в городах Украины?
Филиалов нет,но мы работаем в этом направленииПока есть только онлайн магазин. Мы высылаем товары по всей Украине (см. раздел Оплата и Доставка)
Как оплатить заказ?
Любой товар в нашем магазине Вы можете оплатить с помощью одного из нижеприведенных способов:
- Касса ПриватБанка / Приват24 / Перевод с карты на карту
- Оплата WebMoney (комиссия 5% от суммы перевода)
- Денежные переводы Укрпочтой
Как быстро я получу свой заказ?
Примерный срок доставки 21-25 дней, в зависимости времени суток и дня оформления заказа, праздников, загруженности почты, таможенных служб и пр. Платить при получении посылки в почтовом отделении ничего не нужно. После обработки заказа вы получаете номер - который называется трекер (трек-номер) в течении 5-7 дней после оплаты. По этому номеру можно отслеживать местоположение посылки при помощи интернет сервиса в "один клик". Прошу проверять целостность упаковки и массу посылки при получении, до того как расписыватся в квитанции.Доставка товара,находящегося в Украине зависит от скорости работы Укрпочты и Вашего места проживания,обычно-от 3 до 7 дней.
Каким способом отправляются/получаются заказы?
- Укрпочта.
Как я узнаю, что товар пришел на моё почтовое отделение?
Если Вы заказывали товар Укрпочтой, то почтовое отделение Вашего района проинформирует Вас о поступлении посылки на Ваше имя почтовым уведомлением (обычно, это бумажный бланк, который опускается в почтовый ящик). Если Вы заказывали товар курьерской службой EMS, то данная служба проинформирует Вас о готовности доставить Вам посылку по указанному Вами телефону. Кроме того, передвижение Вашего заказа Вы всегда сможете отслеживать на сайте компании по идентификационному номеру (после обработки заказа вы получаете трек-номер).
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить телеграм
С реальной скидкой автоэлектрик на лучших условиях. . Нашел клининг квартиры после ремонта https://klining-24.ru/uslugi/uborka-posle-remonta/